Пятница, 10-Май-24, 04:28
HELL0 M0T0 ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2008 » Март » 12 » Motorola с красной кнопкой
16:40
Motorola с красной кнопкой
В России будут продаваться кастомизированные телефоны.

Motorola решила поэкспериментировать с кастомизированными телефонами. С начала текущего года модели K1 и L9 будут продаваться с предустановленным контентом. Кастомизацией трубок уже занимается компания PlayMobile. Вслед за ритейлерами интерес к рынку мобильного контента стали проявлять производители сотовых телефонов, считают эксперты.

Внизу экрана Motorola K1 и L9 будет размещена специальная графическая панель Screen 3 со ссылками на информационные ленты, развлекательные порталы, электронную почту и видеосервисы. «Motorola реализовала подобный проект в Великобритании, — говорит пресс-секретарь российского представительства компании Motorola Кирилл Лубнин. — Там он имел огромную популярность. Теперь мы решили попробовать сделать нечто подобное и в России». По его словам, внешне панель Screen 3 напоминает сервис с бегущей строкой «Хамелеон», разработанный «ВымпелКомом». Планируется, что телефоны, снабженные новым сервисом, будут стоить не дороже обычных и продаваться во всех крупных магазинах мобильной связи. По словам директора по PR Next Media Group Светланы Замарацкой, для компании PlayMobile контракт с Motorola — скорее имиджевый проект.

«Связной», продающий кастомизированные телефоны на протяжении двух лет, оценивает свой опыт как успешный. «От 10 до 18% покупателей (в зависимости от модели телефона) стали постоянными активными пользователями портала «Загрузка», процент активации демо-версий игр достигает 25%», — говорится в отчете о кастомизации компании за 2007 год». По словам руководителя отдела маркетинга продуктов компании «Связной — Загрузка» Дарьи Лялиной, кастомизацию телефонов компания планирует проводить и дальше.

Начальник отдела мобильной коммерции «Евросети» Владимир Кудряшов говорит, что «с экономической точки зрения кастомизация не совсем оправдана», но «судя по количеству проданных телефонов, проект реализуется успешно». «Евросеть» пыталась создать полноценного контент-провайдера, который бы обслуживал данный проект. Но на обслуживание подразделения уходила вся прибыль, получаемая от продажи кастомизированных продуктов, говорит г-н Кудряшов. Подобные сервисы, по словам Владимира Кудряшова, компания теперь будет рассматривать как рекламную площадку и средство привлечения рекламодателей.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин склонен считать, что участие в подобных проектах выгодно скорее контент-провайдерам, чем производителям или ритейлерам. «Они зарабатывают, продавая мелодии, видео и т.д. Для производителя или магазина же это просто рекламный ход, средство привлечь к себе внимание», — говорит он. По словам г-на Муртазина, тенденция кастомизировать телефоны пришла в Россию с Запада. «В Европе многие телефоны, выставляемые на продажу, кастомизированы. В России в скором времени появится много мобильных телефонов с встроенным контентом», — говорит он.

Просмотров: 977 | Добавил: Bond | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Софт, Музыка, Фильмы
  • Варез портал
  • Музыка mp3
  • Copyright Motoslvr © 2024Сайт управляется системой uCoz